Тур де Кримеа 2013

Массандра + Соколиное



 День 1(8 мая):

После выгрузки с поезда не теряя времени трансфер на троллейбусе Симферополь-Ялта(приняли без проблем)! Проезжая Алушту одним глазком заметил Диму Останего(на 100% не уверен,но вроде он). После выгрузки на конечной оказалось что проехали нужную остановку и пришлось собрав велы топать километра 2-3 пешими и крутыми тропами постоянно вверх! Так и добрались до Массандры, где были первые 4 дня!
Немного освоившись и пообедав около 16-00 собрались топить на Ай-Петри! Оделся я легонько,как оказалось зря, около +16 на вершине,это неочень то тепло,особенно на спуске! Ехал как по ЮБШ до поворота на Виноградное так и 2/3 подьема экономно,можно сказать разведку)! На высоте метров 800 начал замерзать и уже добавил в скорости! Уже перед перевалом были 3 или 4 крутых внутренних поворота, по неопытности брал слишком по правому краю и почти без разгона,потому приходилось резко сбрасывать на 36*25 ибо падать без скорости под встречную машину как-то не прикольно))))

 

 

 

 

Вобщем выехали,полюбовались видом, пофоткались, замерзли и давай настраиваться на прохладный спуск ибо быстро вечерело! Рванули вниз, меня уже начало колбасить от холода,но тут накатываю спринтерок водитель которого еще на вершине предлагал любезно доставить нас вниз))), сажусь за ним и так примерно половину спуска, поначалу было немного стремно, но потом вкатился и главное не холодно! Уже внизу еще немного за такси сидел,но уже не так близко,скорее не упускал из виду)) Спустился доволен как слон, что не превратился в снеговика)! По ЮБШ ехали живненько, но в Массандре пришлось немного поблукать, но все же нужный адрес был успешно найден)

Подьем на Ай-Петри 20 км, 14.7 км/ч, 156 пульс, 966 м набор высот!
Спуск 20 км, 28.3 км/ч, 125 пульс!

P.S Никогда не видел сколько "полицаев" на обочине! Наверно со всего Крыма собрали))))) Короче через каждые метров 100 по одной стороне и так же по другой! Так километров 20 и это только что мы видели) Вобщем Януковича ждали, наш любимый президент в Артек спешил!

День 2 (9 мая):

Хорошенько выспавшись, ничего особенного велоэкстримального не планировали! Так для разминочки катнуть в Партенит и обратно!

 

Погодка была что надо,солнечно,свежий ветерок и неособо много машин,видать большинство были в Севастополе на главном крымском параде в честь 9 мая! Запомнился довольно таки крутой спуск в Партенит, коварные городские подьемы за 15 % и людишки бродящие по улицам иногда безразличные к тому что их могут немножко переехать))). Ну да ладно, дальше еще печальней, любые возможные подьезды к морю, оказываються или за колючей проволокой или за бетонным забором, куда не глянь кругом все куплено и застроено, бизнес процветает! Вобщем немного побродив решили ехать обратно, чтобы не убивать попросту время!
Вечерком пешая прогулка в Ялте по набережной, было довольно таки людно, но желающих скупнуться совсем мало, ветерок совсем прохладный!

 

Затарились продуктами и на хаус так как 10го заранее планировался мегатрудный маршрут!



P.S И тут я понял что "Разведчицы" это мегакрутое кино)))

 

 День 3 (10 мая):

 

Подьем, смотрю за окно, ветер адский,печаль вобщем! Усиленный перекус, таримся бананами и курагой и в дорогу! Ветер вроде попутный, но крутит непонятно, за Ялтой, так дунуло что меня чуть под машину не сдуло, я потом за руль как переляканный держался пару км)))))

 

Проехав Голубую Затоку решаем ехать через Оползневое по старом Севастопольском шоссе, подымаемся дорога норм,машин мало вобщем все круто,проежаем Оползневое я такой довольный машин нет, по центру дороги топлю и тут табличка типа "проезд закрыт,давайте досвидос", вобщем проверять не стали, покатили вниз, по ужасно крутому спуску, с асфальтом в перемешку со щебенью, вылетаем вроде в Парковом на мегакрутую новую дорогу, дальше катим в сторону Фороса без малейшего понятия как и где выехать на Байдарские ворота!

Делаем пару остановок,листаем яндекс карты и находим дорогу вроде как возле Санаторного, подьежаем,да,стоит указатель на Байдарские ворота! Ну я такой довольный начинаю топить, но тут то градиенты не такие которые я ожидал по планируемому маршруту, вобщем как-то меня начинает накрывать и я решаю идти до конца на всю!Жаль не сделал отсечку,но подьем очень крутой и узкий, подымался и думал: большое счастье что не буду спускаться в эту сторону, догребаю до перевала уже на 36*25!

Паркуюсь, раздеваюсь, кушаю, дожидаюсь Николая и катим в Орлиное, спуск местами побитый,но неочень крутой без острых поворотов! В Орлином докупаем водички и дальше в путь! Подьезд на Ласпинский перевал со стороны Севастополя совсем легкий, практически не вспотев доежаем,фоткаемся,любуемся видами с Ласпинской бухты!

 

Далее длинный и скоростной спуск в Форос, все отлично, но вот ливневки на обочине явно для экстрима сделаны, вобщем пару раз сердечко охнуло! Проезжаем Форос и поворачиваем в сторону Ялты и тут начинается встречный ветродуй, начинаються мучения,еда заканчиваеться, набор высот и километраж адски бьют по ногам! В Понизовке оказываються тягунки которые я не видел, так как мы проехали их по верхней дороге через Оползневое по дороге туда, вобщем на них совсем худо! Мучаясь проезжаю участок от Симеиза до Гаспры, далее начинаеться лесок хоть не так дует! Вижу на обочине даунхильщиков, спрашивают есть ли насос, останавливаюсь, даю насос и типа отдыхаю! Ребята оказались с Днепра, а в районе АйПетри тренировались-готовились к соревнованиям на след. день! Далее в основном спуск к Ялте,еду его накатиком и потом на последнем уже еду подьем в Массандру! Так вышло 121 км с набором 2507 м!

P.S В Массандре крутое вино, советую попробовать)
P.S2 Ехать в тоннеле да и еще в темных очках неочень прикольно))

 

 День 4 (11 мая):

В ногах уже чувствуеться усталость, но все же решили прокатить хоть десяток км к Никите!

Погода как и все предыдущие дни солнечная со свежим ветерком! Быстро доехав до сворота с ЮБШ спустились вниз по отличной широкой дороге проходящей также через Бот.сад, ближе к морю уклоны были все круче, в одном месте я успел засветить глазом 20%)) Как и в Партените попытки выехать в морю не увенчались успехом, частные застройки рулят! Купил себе сувенирчик в торговой точке и покатил вверх по подьему, многим был интересен вес велосипеда, "Как будто шоссеров не видели" подумал я, это ж не Африка)! По пути домой на ЮБШ встретили дедушку на шоссере, который тяжко перебирал передачи на холмах, но всеже державшего хороший темп и подающего пример многим молодым!
Вечером было прощание с Ялтой, на память затарился магнитиками)))

P.S И все же как классно выглядит с высоты набережная Ялты в темное время!

 

 День 5 (12 мая):

 

Собираем рюкзаки, сдаем квартиру и едем через Ай-Петри в Соколиное "качать" спину! Погодка относительно теплая, но на небе уже появляються тучки,чего не было ранее! Те же холмы что без проблем преодолевались до Виноградного ранее, с рюкзаком стают немножко труднее))) Начинаем подьем, перед Виноградным уже замечаю множество припаркованых машин на обочине, за ним самый настоящий хаос, поминальный день и все такое! Вобщем проезд был открыт только до водопада Учан-Су! С трудом пробрались через пробку пешком, далее сплошное наслаждение, за остальную часть подьема встретил от силы машин 5, вобщем ехал по середине дороги и горя не знал)!

Выехали на перевал, долго не задерживаясь, спустились примерно на высоту 1000м, сделали привал,перекусили, утеплились ибо на этой стороне было куда прохладней и тучки накрывали! Покатили дальше, на высоте метров 800 начинаеться дождь, я даже немного обрадовался,во думаю поперло первый дождь за месяц увидел примерно))))), но через несколько минут было не смешно,асфальт намок и проходить шпильки с рюкзаком стремновато! Вобщем остановились, дождь медленно но уверенно шел минут 25! Становилось совсем холодно и ждать пока это все высохнет не хотелось! Вобщем на свой страх и риск покатили вниз, приходилось зажимать тормоза до свиста, на некоторых крутых "торнанте" скорость падала ниже 10 км/ч, хорошо хоть машин не много! Спустившись до большого каньона, увидел что дорога практически сухая, потому конец спуска проехал быстренько!
Вечером расселение и мойка велосипеда! Обода немного стали черными от тормозных колодок))) Видать аж дымели)

P.S Весна видать суровая на плоскогорье Ай-Петри, только яблони и одуванчики цветут)

День 6 (13 мая): 

 

Посмотрев прогноз погоды решили именно в этот день катить на Ай-Петри, синоптики вроде никакого стихийного бедствия не обещали! Да и солнышко ярко светило с утра!
Заранее готовился ехать именно с этой стороны "на все деньги",потому затарился бананами и сухофруктами прилично и как же я был прав что захватил ветровку, правда брал ее с мыслями о холодном спуске)

Вобщем старт, первые 5км до Большого каньона раскатывался, далее пошел уже на максимуме, ехалось легко,прохладно и радовало практически отсутствие машин,все-таки круто катать там в будние! Доехав до 1000м увидел что небо стало мрачноватым и как-то совсем свежо становиться, гдето за 1 км до перевала меня накрыл дождик, пришлось останавливаться и одевать ветровку, ритм сбил,психанул, поехал по лужам и грязи,было уже пофик,главное результат! В итоге более чем на 10 минут улучшил время подьема 2011 года! Но как-то было ощущения что можно было еще лучше проехать! Вобщем полюбовавшись сплошными тучами над побережьем, встретил Николая который доехал весь промокший и злой после прокола!

 

Немного перекусили и покатили вниз уже по полусухой дороге, через километров 5 она была уже полностью сухой, потому спускался азартно и быстренько! Но это ж было бы совсем просто, спускаюсь и на примерно той же высоте что и вчера(800м) начинает капать, думаю пофик уже всеравно грязный, через минут 5 дождь уже лупил стеной, сразу даже смешно было как-то! Вспомнилась веселая первая сотня, а теперь такой спуск, о каком и представить не мог ранее! Вода заливает глаза, по дороге уже текут реки, ям естественно не видно, радует только что машин мало! Уже почти внизу пока пропускал две встречные, вьехал в две крутые ямы, с интервалом секунд 20, полные воды, думал 100 % прокол но хоть в этом поперло, вобщем спустился, доволен собой, скорее тем что я не валяюсь где-то в лесу в обнимку с деревом! Вел был больше черный чем белый,но как-то в этот день и смотреть на него не хотелось больше!



Соколиное-АйПетри(подьем) 25 км, 18.7 км/ч, 160 пульс, 1000 м набор высот!
АйПетри-Соколиное(спуск) 25 км 26.5 км/ч, 121 пульс, 126 м набор высот

P.S В этот день я узнал еще одно откровение, оказываеться можно случайно закрыться снутри и не открыться самостоятельно в итоге)

 

 День 7( 14 мая): 

 

После дождевых приключений как-то и ездить с утра не было желания! А особенно увидев ужасно-грязный вел и ржавую цепь! Но все-таки после дневного пикничка,

решил привести вел в катабельное состояние и проехаться, проверив тем самым не отпадет ли что-то после сплыва с горы вчера)) В итоге проехал совсем немного 15 км в сторону Бахчисарая,в итоге 30 вышло, дорога преимущественно равнинная в сравнении с ЮБШ, потому впервые за долгое время влупил 52 спереди и практически не переключал на маленькую!

P.S Лесников в Крыму на майские лучше не злить)))


День 8( 15 мая):

 

День начался с попытки поехать на Кабаний перевал или как его там, вобщем отстой полный! Я конечно знал что там "стеррато", но что уже на 6% заднее колесо будет прокручиваться этого я не учел! Вобщем помучался,разок упал, после попытки стартонуть в градиент, психанул и вернулся через Новополье назад! Доехал до Аромата и покатил в сторону Многоречья, поначалу приличная дорога,много сел и мало машин,доехав до Счастливого нормальная дорога внезапно закончилась, решив не повторять мучения щебне-камменными дорога, разворот и домой!
После обеда долгая прогулка лесами в сторону Большого каньона! В итоге находился больше чем наездился)



P.S Убейте меня, но зачем в лесах тропы ведущие в никуда?????

 

 

День 9(16 мая):

 

Печалька, день отправления домой! Выспавшись,собрав вещи, немного перекусив я неожиданно для себя замечаю что заднее колесо спустило! Странно, учитывая что вчера все нормально было, вот такой он, единственный мой прокол в Крыму)) 
Прощаемся с Соколиным и выезжаем в обед в сторону Симферополя, небо хмуриться, что не удивительно, синоптики обещали ливни! Подьежая к Бахчисараю, вижу что над горным массивом уже сверкают молнии и громыхает!

 

"Хоть бы до Симфера сухим приехать" - подумал я! И к счастью все обошлось, небо нахмурилось,но в дороге дождь только покапал разок! 
За Бахчисараем удивительно красивые маковые поля, пару раз останавливались для фото там, да и вообще много желающих таких было) 
В Симфер прибыли с огромным запасом, потому успели и сложиться спокойно и подкушать немного, хоть и цены возле вокзала адские)

 

P.S Так вышло что приехал в Симфер в рабочую перевозку, ох и движуха там, проще было пешком ходить,хоть и в контактах,чем катать на веле в этих ужасных пробках!



Обновлен 26 июн 2013. Создан 25 июн 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником